К. Юргенс – известная личность в определенных кругах. Дело в том, что он следит за всеми изменениями, происходящими в магазине игровых консолей. Он любит рассуждать на тему виртуальных шляп, бесплатных игровых приставок, смерти физических носителей видеоигр. Делая выводы, он опирается на уже имеющиеся знания. По сути, мужчина знает все о прошлом, настоящем, будущем «консольных» развлечений. Что же с его знаниями интересно будет познакомиться всем игроманам.
Не всякий любитель игр знает, что первые игровые системы появились еще в начале 70-х гг. прошлого столетия. По-прежнему на e-bay можно купить приставку Magnavox Odyssey, которая была первым игровым устройством диодно-транзисторного типа без микропроцессора. Удивительно, но факт: устройство быстро было распродано в магазинах. Его выпустили тиражом 330 тыс. штук. Правда, справедливости ради стоит сказать, что его не продавали в СССР. Если кто-то из россиян и играл на ней, то привозил ее из заграницы, что было собственно делом не простым. Первая консоль не имела картриджей, к которым привык современный пользователь. В тот момент они состояли из перемычек, которые соединяли сигнальные генераторы внутри самого устройства. В 1972 г. не существовал как таковой рынок игр. Он появился значительно позже с выходом 8-битных систем для игр II поколения. Игры для таких устройств уже записывались на полноценные картриджи. Если забежать вперед, то можно сказать, что модель, при которой в момент покупки были доступны только консоли игры, просуществовали в течение жизненного цикла целых VI поколений игровых устройств.
Рынок электронных развлечений был именно таким, как написано выше в момент прихода приставок в РФ. Россияне долгое время использовали многострадальную Dendy, которая была тайваньским клоном консоли III поколения – Nintendo. Ситуация не изменилась даже тогда, когда магазин игровых консолей пополнился 16-битной консолью. Она не переменилась и в момент, когда картриджи, сложные в производстве, уступили место простым и практичным лазерным дискам.
Все началось меняться только в прошлом десятилетии, а точнее в 2005 г. Тогда вышла целая коллекция консолей VII поколения. В продаже появились Xbox 360, PlayStation 3. И тогда игроманы повели себе более чем непредсказуемо. Они не хотели покупать более интересные новинки, не верили в их новшества. Потом уже заговорили о подписках на сервисы, которые предоставляют дополнительные мультимедийные возможности.