Spacewar: вспомним историюКак известно, история создания и развития компьютерных игр – это полувековая гонка «компьютерного вооружения». При этом стоит сказать, что далеко не все знают, с чего началась история распространения по миру компьютерных приставочных игр. Расхождения во мнении есть до наших дней. При этом все сходятся во мнении, что одна из первых игр – Spacewar – была создана в рамках исследования работы с информационными технологиями студентами университета из Массачусетса в 1961 году. В ней было всего лишь два инопланетных корабля, которые сражались друг с другом на просторах космоса, рискуя быть поглощенными черной дырой. Он могли не только стрелять, но и перемещаться при помощи управления ими портативными джойстиками. Сегодня принято говорить о пяти поколениях игр. Первое из них – 1970-е гг., в это время по всем странам распространяются игровые автоматы, но еще нет игр на консолях. Второе поколение – 80-е – начало 90-х гг., так как американцы разочаровались в маломощных игровых приставках и требуют постоянного обновления игрового пространства, то становятся популярными приставки типа Nintendo и Sega. Начинает в геометрической прогрессии возрастать популярность домашних игровых компьютеров. Третий этап – современные 128-битные приставки, которые могут использоваться в качестве дополнительной консоли для персонального компьютера. Качественно новый этап в развитии игровой приставки – это сенсорные элементы экранной панели, быстрая возможность подзарядки и т.д.