Новая консоль Xbox не будет работать без подключения к Интернету?

Очевидно, что нынешний год для игроманов будет особенным хотя бы потому, что станет периодом смены поколений. Sony и Microsoft еще не объявляли дату выпуска своих продуктов — PlayStation 4 и Xbox 720. На фоне реновации рынка этими титанами индустрии, многие специалисты предсказывают, что небольшую конкуренцию им, возможно, составят альтернативные игровые консоли. И здесь внимание общественности приковано к разработкам, в которые встроены процессоры ARM. Их особенность заключается в использовании ОС Android. Эдаким главномандующим таких альтернативных вариантов, видимо, окажется проект OUYA.
Появление смелых альтернатив платформам, зарекомендовавшим себя – это старая и проверенная временем традиция видеоигрового рынка. Знамя главы пользовательского признания постоянно переходит из рук в руки, а неудачники превращаются в мэйнстрим. Даже превосходство техники над конкурентами не дает никаких гарантий.
Тут дело, вероятно, в удачном использовании возможности, которую предоставляет сложившаяся ситуация. Так что период 2006-2013 гг. (эпоха господствования приставок VII, произведенных сотрудниками компаний Sony и Microsoft) для индустрии игр можно назвать исключительным.
Свежая игровая консоль Xbox не работает без Интернет-подключения? В Интернете появились новые разговоры о том, что будто бы новая игровая консоль от Microsoft будет требовать постоянного подключении к всемирной паутине. Если его не будет, то ни игры, ни приложения запустить будет невозможно. А при прерванной связи с Интернетом, действие игры или приложения будет приостановлено уже через три минуты и приставка начнет поиски сети. Сама компания Microsoft пока не давала никаких официальных заявлений насчет своей новой приставки. Похоже на то, Microsoft покажет свою консоль в мае этого года, когда состоится следующая выставка-шоу индустрии видеоигр для ПК под названием E3.
Игровая приставка PlayStation 4, которая была презентована в феврале и произведена специалистами компании Sony, не нуждается в постоянном Интернет-подключении.